Команда «БИФИТ Кассы» поздравляет всех с пятницей и спешит сообщить о том, что мы снова прокачали нашу техническую поддержку.
Ну что там опять?
Мы стремимся сделать работу с нашим сервисом как можно более комфортной, а нашу техническую поддержку самой удобной и востребованной.
Теперь в разделе Поддержка -> Обращения мы будет отображать не только созданные вами заявки, но и информацию по звонкам в поддержку.
Фамилию инженера назовите!
Теперь в личном кабинете можно увидеть все звонки в техподдержку, а также имена инженеров, с которыми вы общались.
А если кликнуть на запись о звонке, то вы:
- увидите детализацию звонка;
- сможете поставить или изменить оценку.
Ну и конечно, ждите новые фишки в ближайшее время!