В ноябрьском обновлении в программе «Касса Розница» на Desktop была добавлена поддержка второго экрана. В этом материале мы рассказываем, зачем подключать дисплей покупателя и как его можно использовать.
Что такое дисплей покупателя?
На рабочих местах кассира в некоторых магазинах, заведениях общепита или аптеках можно увидеть два монитора. Один из них повернут к продавцу, а второй — к клиенту. И если с экраном кассира всё понятно, то зачем же нужен экран потребителю?
Во-первых, на нём так же, как и на экране кассира, отображаются товары, добавляемые в чек. Это очень удобно: человек сразу видит, что именно ему отпускает продавец и сколько это стоит.
Товары в чеке на дисплее покупателя
Однако на дисплее покупателя также можно размещать и другую дополнительную информацию, важную для бизнеса.
Как с пользой для бизнеса использовать дисплей покупателя
Помимо данных о товарах в чеке на дисплее покупателя можно:
- вывести логотип магазина/аптеки/точки общепита;
- баннер, на котором, например, размещена информация о скидочных акциях или реклама партнёра.
Вариант с использованием баннера на дисплее покупателя
Кстати, использовать второй монитор можно не только в момент формирования чека. Если клиентов на кассе нет, то ПО всё равно позволяет использовать экран. Так, на него можно вывести:
- статичную заставку — какую-нибудь картинку или рекламный баннер, можно при желании выбрать несколько изображений, которые будут сменять друг друга через установленный в настройках период времени;
- видеоролик — это может быть информационная запись о вашем бизнесе, либо рекламный ролик или развлекательное видео.
Статичная заставка и видеоролик могут также следовать друг за другом, если выбрать такую опцию в настройках. А подробнее о том, как подключить второй экран в плагине «Дисплей покупателя», можно прочитать в инструкции на нашей вики.