В апрельском обновлении в личном кабинете появилась новая опция: при заполнении данных онлайн-заказа можно присвоить номер бокса. Рассказываем подробнее, для чего нужен функционал и как им пользоваться.
Зачем присваивать боксам номера
Для упрощения работы курьерам. Многие компании раскладывают заказы по боксам, сумкам или коробкам. При этом товары из одного заказа, если он большой, могут занять несколько контейнеров. Когда у них есть номера, доставщик тратит меньше времени на поиск и выдачу заказа.
Как присвоить боксу номер
Нужно зайти в личный кабинет и выполнить действия:
- перейти в подраздел Онлайн-заказы → Операции → Онлайн-заказы;
- нажать кнопку Создать;
- заполнить онлайн-заказ;
- во вкладке Получение заказа:
- В поле Бокс № указать номера боксов для заказов;
- Нажать кнопку Сохранить; - Проверить корректность указанных данных и нажать кнопку Сохранить.
В подразделе Онлайн-заказы созданный онлайн-заказ будет отображаться с указанным в нём номером/номерами боксов.
Возможность работать с боксами также добавлена в приложение «Касса Курьер». Номер бокса будет отображаться в окне заказа, либо в маршрутном листе — в зависимости от схемы, по которой вы работаете.
Если вы еще не пробовали автоматизацию доставки, советуем воспользоваться сервисом «Касса Курьер» — он подходит курьерским компаниям, службам доставки, онлайн- и офлайн-магазинам, а также выездным службам. В приложении можно работать с получением и распределением заказов, приёмом оплаты и маркировкой. ПО подходит для онлайн-касс и смартфонов.