Новости | 05.04.2023

Писать в техподдержку теперь можно напрямую через веб-кабинет

В мартовском обновлении у пользователей веб-кабинета появилась возможность отправлять обращения в техподдержку внутри сервиса. Раньше для связи со специалистами нужно было оставить заявку на сайте, либо позвонить на горячую линию. Теперь процесс упростили и сделали удобнее.

 

Как отправить сообщение техподдержке

 

Порядок действий такой: 

 

  • авторизоваться в веб-кабинете;

  • кликнуть на категорию «Поддержка» в разделе «Личное»;

  • нажать на пункт «Мои обращения»;

  • в левом верхнем углу кликнуть на кнопку «Новое обращение».

 

После указанных действий откроется форма для отправки обращения. В ней есть поля:

 

  • «Категория», где нужно выбрать тему сообщения; 

  • «Email», где следует оставить почту для получения ответа;

  • «Текст обращения», где необходимо описать ваш вопрос/проблему.

 

 

 

Эти поля обязательны для заполнения. 

По желанию к письму можно прикрепить файл (например, логи приложения или скриншот ошибки) — его размер не должен превышать 5 МБ.

После заполнения полей нужно нажать на кнопку «Отправить», сообщение уйдет в техподдержку. На указанную почту придет письмо с номером обращения, также он будет отображаться в поле «Обращения» в разделе «Мои обращения». 

 

Оставьте обратную связь

 

В зависимости от темы специалисты свяжутся с вами в срок от одного до трех дней. Ответ либо придет на почту, либо техподдержка может позвонить по номеру телефона, если его оставляли в обращении. 

Мы внимательно относимся к проблемам наших клиентов и прикладываем усилия для их своевременного решения. Именно поэтому добавлена возможность оценить работу техподдержки. 

Через некоторое время после рассмотрения обращения при входе в личный кабинет появится уведомление с оценкой. В нем будут:

 

  • Дата и категория обращения пользователя;
  • Шкала оценки от 1 до 5;
  • Кнопка «Оценить».

 

Если ответа на ваш вопрос не было, то в уведомлении с оценкой обращения нужно нажать кнопку «Мою проблему не решили».

Оценка работы техподдержки

После этого техподдержка вернётся к неразрешенной проблеме. 

 

Используем новый функционал

 

Если у вас возник какой-то вопрос, обращайтесь в техподдержку через личный кабинет. Новая возможность сэкономит время и сделает процесс общения более комфортным и прозрачным. 

 

Обратиться в техподдержку

Ищите IT-решение для розничной торговли или доставки?
Опишите нам свои бизнес-задачи, и мы расскажем, как поможет наше ПО
Оставить заявку

Делимся полезным