Новости | 26.09.2023

Как отправлять сообщения в техподдержку прямо из личного кабинета: инструкция

Мы прокачали раздел «Поддержка», и теперь вы можете отправлять сообщения нашим инженерам прямо из личного кабинета. Рассказываем, как это сделать в три шага.

 

Шаг №1

 

Перейдите в раздел меню «Поддержка» в подраздел «Обращения».





Нажмите кнопку «
Новое сообщение».





Шаг №2

 

При первом обращении кабинет попросит вас указать E-mail, от имени которого будут создаваться обращения в нашей учетной системе https://sdk.bifit.com (обратите внимание, что это делается только один раз).




Это поле по умолчанию будет заполнено значением E-mail из карточки учетной записи или карточки организации. Его можно сменить на ваше усмотрение. Обратите внимание: доступ к почтовому ящику вам может в дальнейшем понадобиться.

Если вы ранее уже писали нам письма на kassa@bifit.com с указанного почтового ящика, то для вас уже создана учетная запись на нашем портале технической поддержки: https://sdk.bifit.com. Вам осталось только ввести пароль.




Если вы не помните пароль, это не беда. Его можно восстановить, следуя по ссылкам в форме.

 

Шаг №3

 

Заполните обязательные поля, при наличии, приложите файл или картинку. Нажмите «Отправить».


 

Вся переписка будет доступна в окне обращения.






Не забывайте ставить оценки

 

В месяц мы обрабатываем тысячи обращений наших пользователей. Чтобы и далее предоставлять вам качественный сервис и поддержку, нам нужна обратная связь. Пожалуйста, ставьте оценки обращениям в техническую поддержку.

Это можно сделать как во всплывающем уведомлении:




Так и в самом обращении:






Ищите IT-решение для розничной торговли или доставки?
Опишите нам свои бизнес-задачи, и мы расскажем, как поможет наше ПО
Оставить заявку

Делимся полезным