Мы прокачали раздел «Поддержка», и теперь вы можете отправлять сообщения нашим инженерам прямо из личного кабинета. Рассказываем, как это сделать в три шага.
Шаг №1
Перейдите в раздел меню «Поддержка» в подраздел «Обращения».
Нажмите кнопку «Новое сообщение».
Шаг №2
При первом обращении кабинет попросит вас указать E-mail, от имени которого будут создаваться обращения в нашей учетной системе https://sdk.bifit.com (обратите внимание, что это делается только один раз).
Это поле по умолчанию будет заполнено значением E-mail из карточки учетной записи или карточки организации. Его можно сменить на ваше усмотрение. Обратите внимание: доступ к почтовому ящику вам может в дальнейшем понадобиться.
Если вы ранее уже писали нам письма на kassa@bifit.com с указанного почтового ящика, то для вас уже создана учетная запись на нашем портале технической поддержки: https://sdk.bifit.com. Вам осталось только ввести пароль.
Если вы не помните пароль, это не беда. Его можно восстановить, следуя по ссылкам в форме.
Шаг №3
Заполните обязательные поля, при наличии, приложите файл или картинку. Нажмите «Отправить».
Вся переписка будет доступна в окне обращения.
Не забывайте ставить оценки
В месяц мы обрабатываем тысячи обращений наших пользователей. Чтобы и далее предоставлять вам качественный сервис и поддержку, нам нужна обратная связь. Пожалуйста, ставьте оценки обращениям в техническую поддержку.
Это можно сделать как во всплывающем уведомлении:
Так и в самом обращении: