Ошибка 235. Исчерпан ресурс хранения ФН

Кассовый аппарат должен передавать данные обо всех чеках в ОФД. Допускается временной период в 30 каледнарных дней, в течении которого касса может не передавать данные. По истечении этого периода, работа ККТ блокируется, а пользователю выдается информация об ошибке "Исчерпан ресурс хранения ФН". Чтобы устранить эту ошибку проведите следующие действия:

Проверьте подключение ККТ в сети INTERNET.
Убедитесь, что у Вас заключен договор с ОФД. Срок действия договора не истек.
Убедитесь, что в настройках ККТ указан адрес и порт сервера ОФД.
Обратитесь в техническую поддержку оператора фискальных данных. Возможно проблема с сервером ОФД.
Если Вы пользуетесь приложением БИФИТ.КАССА Android, проверьте установлена ли настройка АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ККТ в разделе НАСТРОЙКИ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши квалифицированные
сотрудники вам помогут
Оставьте заявку
Подпишитесь на наш канал в Telegram
Чтобы первым узнавать об обновлениях, новостях, акциях и новых возможностях БИФИТ Бизнес
Подписаться